курс

Деловое общение

10.08 3 урока ₽ 10 450 Сертификат
Курс предоставлен официальным партнёром - Русской Школой Управления

На протяжении всей жизни нам приходится общаться с разными людьми, в том числе в рамках профессиональной деятельности. Данный курс поможет повысить коммуникативные компетенции. Слушатели не только получат новые знания, но и смогут отработать их на практике.
Вы узнаете свой психотип и изучите особенности межличностных коммуникаций, сможете оценивать уровень мотивации и управлять своим эмоциональным состоянием. Отдельный модуль посвящен правилам и приемам управления переговорами. Вы поймете, как общаться со сложными клиентами и достигать своих целей, сохраняя хорошие отношения с людьми, научитесь противодействовать манипуляциям и работать с эмоциями окружающих.
В процессе обучения вы рассмотрите правила эффективной самопрезентации. Придерживаться делового этикета крайне важно для профессионала, поэтому в последнем модуле вы узнаете, как подготовиться к деловой встрече, как принимать гостей и партнеров в своем кабинете, как дарить деловые подарки, каких ошибок стоит избегать при создании внешнего имиджа. Вы также разберете вопросы, связанные с официальными приемами и правилами поведения на них.
Курс будет полезен предпринимателям, менеджерам, руководителям и специалистам, работающим в сфере продаж.
Получить доступ к курсу
введите имя
введите E-mail
введите телефон

План курса

Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.

  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.

 

Блок 2. Диагностика своих целей.

  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.

 

Блок 3. Диагностика своих ценностей.

  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.

 

Блок  4. Диагностика своих коммуникаций.

  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.

 

Блок 5. Диагностика управления своим временем.

  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.

 

Блок 6. Диагностика своей мотивацией.

  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.

 

Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.

  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.
  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Отзывы

заявка на обучение
введите имя
введите телефон