курс

Экономика и управление
инвестициями в ИТ

03.12 2 урока Для IT специалистов ₽ 11 450 Сертификат
Курс предоставлен официальным партнёром - Русской Школой Управления

Данный курс позволит специалистам ИТ-сферы развить профессиональные компетенции. Вы познакомитесь с IT сервис-менеджментом (ITSM), узнаете, как управлять доступом к данным компании, разберете вопросы, связанные с IP-телефонией и офисным Wi-Fi, облачными вычислениями, управлением сервисом печати и десктопными приложениями.
Отдельный модуль, включающий три практических упражнения, посвящен информационным системам (ИС). Вы поймете, как выбирать бизнес-систему, разрабатывать ИТ-стратегию, изучите архитектуру современных ИС. Подробно разберете особенности ERP, PPM, PLM и других ИС, научитесь решать проблемы в отделе продаж с помощью CRM, коснетесь вопросов интеграции информационных систем, хранения и обработки больших объемов данных. 
На курсе также рассматриваются финансовые KPI (ROI, TCO), которые необходимо учитывать в работе ИТ-руководителям. Вы узнаете, как подготовить и оптимизировать ИТ-бюджет, организовать закупки, провести тендеры и переговоры.
Программа обучения предназначена для специалистов IT-сферы.
Получить доступ к курсу
введите имя
введите E-mail
введите телефон

План курса

  • Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
  • Хранение информации. Как управлять доступом к данными?
  • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
  • Управление корпоративной сетью.
  • Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
  • Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
  • Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
  • Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д.
  • Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
  • Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
  • Виртуализация. Облачные вычисления.
  • Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
  • Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
  • Десктоп-приложения и как ими управлять.
  • Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

 

Управление ИТ-бюджетом компании

 

  • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
  • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
  • Контроль бюджета.
  • Оптимизация затрат.
  • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.

 

Отзывы

заявка на обучение
введите имя
введите телефон