курс

IT - Project management: управление проектами в области ИТ

01.12 3 урока ₽ 14 450 Сертификат
Курс предоставлен официальным партнёром - Русской Школой Управления

Программа обучения направлена на формирование комплексных знаний по организации проектной деятельности, начиная от идеи IT-продукта – заканчивая закрытием проекта. На курсе вы рассмотрите, какие виды проектов существуют, как определить, что проект будет успешен и инициировать его. Вы научитесь управлять содержанием и сроками выполнения проекта, проводить оценку и анализ по методу PERT, создавать минимально работающий продукт (МРП), узнаете, когда нужно делать «вираж».
Вы разберете жизненные циклы проекта, суть Agile и Scrum, научитесь планировать спринты и проводить скрам-митинг. Один из модулей посвящен управлению проектной командой. После его прохождения вы сможете проводить интервью по компетенциям, регулировать межличностные отношения в команде и решать конфликты, оценивать, насколько качественно и своевременно выполняют работу сотрудники.
На курсе также уделяется внимание антикризисному управлению. Вы изучите модели и инструменты управления изменениями в компании, поймете, как пересмотреть модель бизнеса, упростить операционные процессы и преодолеть сопротивление изменениям.
Программа рассчитана на проектных менеджеров в области ИТ и тех, кто планирует повысить квалификацию.
 
Получить доступ к курсу
введите имя
введите E-mail
введите телефон

План курса

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
  • Как нащупать нужный продукт и его функционал.
  • Статистика успешности Интернет-стартапов.
  • Типовые ошибки при создании нового продукта (услуги)
  • 4 этапа при работе с ранними клиентами, необходимые для создания успешного продукта.
  • Как проверить идею о новом продукте, практически не вкладывая деньги?
  • Как найти людей, с которыми есть смысл говорить о Вашей идее.
  • Какие вопросы задавать этим людям, чтобы понять стоит ли заниматься идеей?
  • Для чего нужен Минимально работающий продукт (МРП)
  • Какие типы МРП бывают.
  • В какой момент надо начинать работать с орг структурой и процессами новой компании.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • «Вираж» продукта. Почему без него вряд ли возможен успех?
  • Когда нужно сделать «вираж»?
  • Типы «виража».
  • Как управлятьдеятельностью по созданию нового продукта.
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта.
  • Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница?
  • Что такое Agile?
  • Манифест Agile.
  • Что такое Scrum?
  • Понятие спринта, разработка продукта через серию спринтов.
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки.
  • Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.
  • Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в Scrum.
  • Структура требованийк продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается?
  • Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта.
  • Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Как внедрять Scrum?
  • С какими проблемами вы столкнетесь?
  • Как решать эти проблемы?
  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

 

Управление изменениями в компании

 

  • Принципы антикризисного управления.
  • Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании.
  • Как пересмотреть модель бизнеса?
  • Как и для чего нужно упростить операционные процессы?
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Жизнестойкость людей и компаний.

Отзывы

заявка на обучение
введите имя
введите телефон