Бренд одежды SHU

Информация о стартапе

Категория Потребительские товары
Размер инвестиций 100 000 000 ₽
Условия 65%
Срок окупаемости 5 лет
Доходность 15%
Участвовать
в этом проекте
Отправить заявку

История основателя бренда одежды SHU Андрея Кравцова похожа на идеальный стартап. Сарафанное радио и необычная концепция технологичной яркой одежды привели в SHU клиентов. Когда Кравцов перестал справляться с валом заказов, он отправился в Китай — устанавливать связи с фабриками. Процесс занял 2,5 года и забрал много нервов, зато позволил сделать бизнес глобальным.

Сегодня у SHU две штаб-квартиры в Москве и Гуанчжоу. В 2019 году команда SHU открыла флагманский магазин на Невском проспекте. На открытии Кравцов делился успехами: контракты с дистрибьюторами из Скандинавии, Италии, Германии, Южной Кореи и Японии, одежда в 100 мультибрендовых магазинах по всему миру. Кроме того, магазины SHU открылись в Милане и Берлине. Иностранцам, несмотря на отсутствие серой петербургской осени, желтые плащи тоже пришлись по вкусу.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
введите имя
введите телефон
введите E-mail