Бренд одежды SHU
Информация о стартапе
в этом проекте

История основателя бренда одежды SHU Андрея Кравцова похожа на идеальный стартап. Сарафанное радио и необычная концепция технологичной яркой одежды привели в SHU клиентов. Когда Кравцов перестал справляться с валом заказов, он отправился в Китай — устанавливать связи с фабриками. Процесс занял 2,5 года и забрал много нервов, зато позволил сделать бизнес глобальным.
Сегодня у SHU две штаб-квартиры в Москве и Гуанчжоу. В 2019 году команда SHU открыла флагманский магазин на Невском проспекте. На открытии Кравцов делился успехами: контракты с дистрибьюторами из Скандинавии, Италии, Германии, Южной Кореи и Японии, одежда в 100 мультибрендовых магазинах по всему миру. Кроме того, магазины SHU открылись в Милане и Берлине. Иностранцам, несмотря на отсутствие серой петербургской осени, желтые плащи тоже пришлись по вкусу.